На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Идиоты прославляют насилие. А минкульт ещё и пропагандирует, вот где сидит враг народа.«Тратят деньги на...
  • Вячеслав Денисов
    Либеральное отношение к подонкам на железках приводит к убийствам невинных людей! А эта сволочь  отделается 5-7 годам...Судимый за нападе...
  • Геннадий Бережнов
    Кандидат в президенты США Джилл дома должна сидеть и одна не выходить, а она чего делает в демократическом государств...Кандидат в презид...

Виды автомобильных шин

Правильно подобранные покрышки являются залогом безопасности на дороге. Это обусловлено тем, что на них приходится сильная нагрузка. Сцепление с полотном должно быть надежным для обеспечения комфортного управления транспортным средством и короткого тормозного путя. В зависимости от типа авто, дорожных и климатических условий меняется и само колесо. Чтобы решить разные эксплуатационные задачи, производители вносят конкретные корректировки в строение каркаса, рисунок протектора и в другие детали. В связи с этим существует огромное количество разновидностей автомобильных шин. Чтобы узнать, какие существуют виды, можно ознакомиться с этой статьёй. Более подробную информацию можно узнать на странице Padangos internetu.   

Строение каркаса 

В зависимости от этого параметра, существует диагональное и радиальное строение. Диагональные автомобильная шины имеют каркас, который формируется из нитей, пересекающихся посередине протекторной зоны. В этих скатах отсутствует буквенное обозначение в маркировке, а их габариты указываются в дюймах. Для легковых транспортов диагональная резина непрактичная в эксплуатации, но для них подойдут радиальные покрышки. В их случае нити корда лежат одним слоем от одного борта к другому под прямым углом к окружности колеса. Поскольку нити не пересекаются, масса подобной конструкции меньше.  

Сезонность 

В первую очередь, стоит упомянуть о летних шинах. В их состав добавляют специальные компоненты, которые обеспечивают качественное сцепление с сухим и влажным асфальтом, а также высокую износостойкость и небольшой тормозной путь.  

Состав зимней резины подобран таким образом, чтобы она оставалась эластичной и обеспечивала нужное сцепление с замёрзшим дорожным полотном. Поскольку зимы в разных странах могут отличаться, существуют такие подвиды зимних покрышек:  

европейский. Этот вид разработан для мягкого климата и рассчитан на небольшие морозы;  

скандинавский. Он предназначен для более сурового климата, где фигурируют сильные снегопады, а движение часто осложнено;  

шипованные. Шипы препятствуют скольжению на обледенелой дороге и обеспечивают хорошее сцепление на укатанном снегу.  

Всесезонные покрышки являются альтернативным решением. В основном, они могут хорошо проявлять себя в различной температуре, которая варьируется от -5 до +15 градусов. Если же температура выходит за перечисленные рамки, то езда на них может быть опасной в отдельных случаях. Многие покупают всесезонную резину для экономии денег, чтобы избежать покупки двух сезонных комплектов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх