Спектакль «Нас ждут…» режиссёра Юрия Клепикова представил LA’Театр.

В центре сюжета – история двух одиноких сердец: 82-летнего мужчины и 57-летней женщины, чьи жизни однажды пересеклись в одном доме.
Он давно потерял свою семью, а она—мужа, с утратой которого так и не смогла справиться. Их первое знакомство — это не романтическая встреча, а столкновение двух характеров, двух судеб, двух миров.
Но общие воспоминания и страх одиночества делают их беседы все глубже, искреннее и теплее.Они — беженцы из Польши, евреи, пережившие войну и потерявшие многое. Теперь они делятся воспоминаниями, спорят, подкалывают друг друга, учатся жить заново.
Кульминацией их истории становится обед, накрытый для двоих. Казалось бы, впереди — свет, понимание и безусловное счастье… Но жизнь, как всегда, вносит свои коррективы.
Финал оставляет глубокий след, показывая, насколько хрупкими могут быть человеческие эмоции и как непросто справляться с потерей.
Алексей Шевченков в роли 82-летнего миллионера Гарри весьма хорош! Играя без грима, он очень точно передаёт все движения старика. Я наблюдал, как его пальцы правой руки постоянно. на протяжении всего спектакля тряслись в старческом треморе. Старческая походка, слегка непонимающий взгляд при начинающимся Альцгеймере, но, в то же время ещё ясная голова — прекрасное попадание в образ.
Замечательно актёр играет помолодевшего Гарри, который влюблён и, словно бы у него выросли крылья за спиной. Он лёгок, он шутит, он флиртует с Этель. Его радостная подготовка к свадьбе с ней вызывает у его друга Марка (Александр Резалин) чувство радости за него и желание помочь в организации.
Нелли Уварова в роли Этель создаёт образ женщины, потерявшей близкого человека, но готовой открыться новым чувствам. Их взаимодействие с Гарри на сцене выглядит естественным и трогательным, вызывая искреннее сопереживание зрителей.
Героиня Уваровой похоронила мужа и в лице Гарри она находит человека, который так похож на него. И возраст здесь значение не имеет. Она влюбляется в Гарри.
Их вечер при свечах и с шампанским красив и светел. Им есть о чём поговорить. А ведь это очень важно, найти человека, с которым можно было бы обсуждать общие темы. И не совсем понятно, почему Этель решила уйти к умершему мужу. Большая любовь и внезапное помутнение рассудка? Ведь всё было хорошо.
В конце спектакле зрители на экране они видят силуэт Этель в белом балахоне, которая ходит в каком-то каменном пространстве в тишине. И только капли падающей воды разбавляют её. Её душа не находит покоя.
Театральные критики полагают, что спектакль «Нас ждут…» — это история о человеческой стойкости и способности находить радость в самых непростых обстоятельствах. Постановка очень сильная благодаря мастерству актёров и глубокой эмоциональной насыщенности.
Свежие комментарии