На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

224 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Мальцев
    это тот кто нанёс России дефолт?Кириенко посетил ...
  • Yvan
    Ещё ни одно достойного ремейка в своей жизни не видел.Ремейки становятс...
  • Алекс Сэм
    Как обычно снимут унылое г**** по сравнению с первоисточником.Ремейки становятс...

Театр Сатиры: «Игроки» — верный выбор!

Для режиссерского дебюта в театре Сатиры актер Альберт Хасиев выбрал гоголевских «Игроков».

Пьеса не была закончена писателем, что дало постановщикам возможность весьма фантастических трактовок. 

Жанр спектакля театральные критики определили   словом «трагикомедия», хотя некоторые зрители, попавшие на премьеру, окунулись в бутафорию и атмосферу казино.

В Театре Сатиры   открыли этим спектаклем 101-й сезон.

Многие задачи режиссер пытался решать через пластику и музыку. И это у него получалось, тем более что Альберт Хасиев бережно относится к гоголевскому тексту и практически без изменений переносит на сцену историю карточного шулера, который знакомится с еще более хитрой троицей карточных мошенников и в итоге сам становится жертвой обмана. А место действия Хасиев меняет.  Это не трактир в провинциальном городке, как у Гоголя, а роскошно — респектабельная гостиница в большом городе.

Объясняя перенос места, режиссер вспоминает другое произведение Гоголя – «Ревизор», действие которого разворачивалось в уездном городе N. И это не захолустный городок. Он писал про Петербург: после «Ревизора» император сказал: попало всем, но больше всего мне! Но императору дико понравилось это. Здесь, похоже, такая же история. Гоголь перенес это в провинцию. Но в провинции не выигрывают 200 тысяч в захолустном трактирчике. 200 тысяч – это   практически 200 миллионов на сегодня», – говорит режиссер Альберт Хасиев.

Авторы спектакля предлагают зрителям задуматься вместе с актерами. «Какова природа алчности и лжи? Чем может обернуться погоня за большими деньгами и с чем останется тот, кто не умеет сопротивляться соблазнам? «Думаю, что на самом деле, очень современно будет звучать наша постановка, постольку поскольку вокруг сегодня много всякого мошенничества. Любыми путями все пытаются заработать деньги», – считает художественный руководитель Театра Сатиры, народный артист России Евгений Герасимов.

 «Много таких обманок, на которые народ попадается. И поэтому нужно всегда немножечко подумать, почему ты это делаешь и почему тебе это предлагают», – рассказывает народный артист России Юрий Васильев.

Несмотря на серьезность темы, поводы для смеха в спектакле есть. В Театре Сатиры считают его мощным оружием, которое помогает распознать зло под любой личиной и дать несовершенству человеческого характера последний и решительный бой!

Увлекательная пьеса поставлена динамично и ярко, сюжет стремительно накаляется. Подобран сильный актерский состав: Утешительного исполнил Сергей Климов, Швохнева — Игорь Лагутин, а Кругеля – Кирилл Анисимов.

Герой гордится своей уникальной колодой крапленых карт, которую назвал женским именем Аделаида Ивановна. Она предстает перед зрителями в образе великолепной красавицы (Янина Студилина), восхищает своими танцами и потрясающими нарядами. Сценография и костюмы в спектакле — это художника Андрея Климова. Герои   постепенно проявляют свой характер, словно не желая с первых минут раскрывать все карты. Спектакль полон юмора и азарта, яркие сцены сменяют друг друга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх