
Александру Адабашьяну в августе исполнится 80 лет.

Он сыграл в более чем сотне картин. Причем сериалов среди них совсем немного — актер с недоверием относится и к этому жанру, и к тем, кто сейчас в основном снимается
в телевизионном «мыле».
— Я с удивлением смотрю современные сериалы, — признается Александр Артемович.
— Вижу, например, в конце передачи анонс какого-то сериала — там мелькают фамилии новых «звезд». А это в реальности мальчики и девочки, о существовании которых я даже не имел представления до этого момента. Но они, как потом выясняется, уже работали в Голливуде — очень этим гордятся. Хотя фактически открывали там в кадре дверь каким-то известным артистам со словами: I am the Russian mafia! («Я — русская мафия!» — Ред.). Смешно же!Адабашьян считает странным и многое из того, что снимается, и тех, кто снимается. Он, человек старой закалки и советской школы, современное кино, которое показывает телевизор, называет «какой-то параллельной жизнью, где тоже что-то создается, но которая меня никак не касается». И его, это кино, не понимает.
При этом в отличие от «мальчиков и девочек», которые без конца мелькают на экране, сам Адабашьян вовсе не считает себя звездой. Да и родные оценивают его адекватно.
— Про великого отца и дедушку, слава богу, домашние мне никогда не говорят, — улыбается он. — Да и звездой если называют, то только в каком-то ироническом смысле, что мне очень нравится. Хотя могут позвонить: мол, мы вчера тебя по телевизору видели. Но никакого культа меня у близких, конечно, нет, и это замечательно.
Свежие комментарии