На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Ну , КАК  тебе Виолета  КРУЖЕВНЫЕ ТРУСЕЛЯ  и  СКАКАНИЯ с  КРИЧАЛКАМИ ...???Во Львове военком...
  • Валерий Бирюков
    Вернуть, конечно же нужно, но только после выплаты Румынией России репараций за ущерб, нанесённый в ВОВ.Медведев ответил ...
  • F I
    дикий рост демографииSHOT: На Кубани и...

Кому будет интересна и выгодна контекстная реклама?

Подходит и нужна ли вам контекстная реклама?

Контекстная реклама — это объявления информационного характера (проведение акций, каких-либо мероприятий), предлагающие приобрести какой-либо товар или услугу. От других отличаются тем, что показываются целевой аудитории (возраст, пол, страна и другие подобные показатели).

Форматы и места для встраивания

Реклама может быть выполнена в виде текста с ссылкой, баннера (текст с картинкой, гифкой, каким-либо звуком, помимо этого, может быть статичным и динамическим), видео. Размещаются, как правило, на сайтах с поисковой выдачей (пользователь ввел какой-либо товар, выскакивает список сайтов, соответствующих запросу, и рядом рекламное объявление), на тематических страницах (например, на ресурсе с описанием категорий краски появится объявление о покупке краски или кисточек). Контекстная реклама работает на любых видах устройств, будь то ноутбуки, стационарные компьютеры или мобильные устройства.

Алгоритм работы

С точки зрения владельца ресурса, который желает монетизировать трафик, процесс можно представить в следующем виде:

  1. Регистрация на Яндекс Директ, Google AdWords, других партнерских систем;
  2. Копирование кода контекстных блоков и размещение его на своем ресурсе;
  3. За показы, целевые действия (регистрация, подписка, покупка и прочее) пользователей рекламная программа выплачивает определенную денежную сумму.

С позиции партнерских платформ, размещая рекламу на различных ресурсах, они привлекают трафик на продукт, услугу рекламодателей, которые платят деньги за увеличение популярности своего товара.

Достоинства и недостатки

К плюсам контекстной рекламы относят следующие моменты:

  • владельцу ресурса не нужно выбирать предложение, код содержит алгоритм показывающий пользователю наиболее выгодное по конверсии объявление;
  • быстрая установка кода, редкие технические трудности;
  • высокая эффективность (по сравнению с другими форматами в среднем заработок владельца ресурса на 4-6% выше);
  • абсолютная прозрачность начисления средств (как правило, статистика по пользовательским действиям на партнерских программах отображается в реальном времени).

К сожалению, контекстный тип рекламы имеет и минусы:

  • высокая конкуренция (все ресурсы устанавливают один и тот же код рекламной сети, что в конечном итоге приводит к перенасыщенности рынка);
  • краткосрочность (актуально для рекламодателей, результативность повышения популярности продукта, услуги в течение только оплаченного периода компании).

Для кого подойдет

Обычно контекстную рекламу размещают ресурсы с небольшим объемом трафика, в таком случае удается хоть как-то заработать на сайте без существенных временных затрат. В случае высокой популярности ресурса предпочтение отдают push (краткие всплывающие уведомления), широкоформатной или нативной (брендированной) рекламе.

Не знаете с чего начать? Скачайте бесплатный чек-лист «Что должно быть на посадочной странице?» тут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх