На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    Давно пора, если это не пыль в глаза людям.Пермское УФАС воз...
  • Валерий Чикунов
    Ещё ни разу на своем рабочем месте не появилась , но зарплату не хилую до сих пор получает .Ирина Гехт заявил...
  • Валерий Чикунов
    у нас уже есть одна специалистка , котораяИрина Гехт заявил...

Ирина Роднина: «Странно было на себя смотреть»

На экраны вышла спортивная драма «Роднина», рассказывающая о советской фигуристке, трехкратной олимпийской чемпионке, десятикратной чемпионке мира, одиннадцатикратной чемпионке Европы.

Правда, как признается сама Ирина Роднина, смотреть игровой фильм о себе ей было непросто.

— Ирина Константиновна, как вы вообще согласились на экранизацию своей жизни?

— Я дала сначала согласие на сценарий (написан на основе ее автобиографии «Слезы чемпионки». — Ред.). Потом, когда стала с ним знакомиться, у меня появилось много вопросов и сомнений. Остаются они и сейчас. Потому что создатели фильма хотели, наверное, показать прежде всего настроение, атмосферу и дух того времени — чем мы жили, что нам было интересно…

— Много в фильме того, чего в реальности никогда не случалось?

— Это не фантазии, а видение режиссера, творческое прочтение каких-то моментов моей жизни. У меня оно — свое, я по-другому это переживаю. У Александра Зайцева (партнер по парному катанию и первый муж Родниной. — Ред.) — другое. У тренера — третье. Тут тоже особенное. Нет хронологии и исторической точности — может, и хорошо. Творческие люди имеют право на различные эксперименты. Людям показалось, что все эти события были именно такими. Главное — характер ухвачен абсолютно, хоть и могли быть неточности и отступления.

— На съемках вы присутствовали?

— Я сознательно не лезла, поняла, что идет отдельный творческий процесс, которому незачем мешать. Видела до премьеры большую часть картины, но мне было странно смотреть на саму себя на экране. Разумеется, начинаешь сравнивать — это было так, а это было не так. Когда я смотрела ленту, во мне возрождались какие-то воспоминания. Например, помню, как после первой серьезной победы в 18 лет меня сразу же окрестили «ледовым бойцом»… Вообще я много раз видела документальные фильмы про себя, но художественную ленту — впервые. И поэтому волновалась очень.

— Всплакнули во время просмотра?

— У меня закололо в глазу, когда показали мое детство, коммунальную квартиру, хоть она была и не такая. Воспоминания по папе в шинели… Он демобилизовался в 1961 году, но когда происходило что-то важное, надевал военную форму. В ней, например, привел меня на каток в ЦСКА.

— Все помнят ваши слезы на олимпийском пьедестале во время исполнения советского гимна. А первое выступление за страну пом­ните?

— Да, конечно. Мне сказали: на тебя весь Советский Союз смотрит. И я сразу вспомнила огромную карту, которая у нас дома висела. Это, кстати, совершенно не помогло…

 

Ссылка на первоисточник
наверх