На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Барабаш
    «Устроил подрыв»....
  • Валерий
    Безответственное курирование, мания гигантизма может привести к чему то........Хуснуллин продолж...
  • Evgeny Ku
    Этот деятель призывает ехать российских спортсменов на олимпиаду в Париж с белым флагом и без гимна !!! Это предатель...Чернышенко будет ...

Признаки износа и замена сайлентблоков на BMW

Сайлентблок — это деталь в подвеске автомобиля, основное предназначение которой заключается в гашении вибраций и колебаний при движении автомобиля, а также подавление шума в салоне. При неисправности такой детали находиться в салоне и управлять машиной становится намного сложнее, поэтому важно следить за ее работоспособностью.

 

Особенности сайлентблоков

Для того, чтобы соединять детали подвески, используются сайлентблоки Рено Трафик, а также для привода и управления амортизаторами, редукторами, рычагами и рулевыми механизмами. Для BMW чаще всего используют детали известной фирмы Lemforder, которая входит в список компаний из концерна ZF Group. Резинометаллические шарниры выполняют функцию сохранения ходовой части в целости и обеспечения гашения лишних шумов при езде машины.

Чаще всего эксплуатационный период сайлентблоков равен пробегу автомобиля в сто тысяч километров. Однако на его уменьшение имеют воздействие много факторов, в том числе и качество дорог и условия использования автомобиля. Гидросайлентблоки, которые по-другому называются масляными резинометаллическими шарнирами при плохом дорожном покрытии и суровых климатических условиях имеют достаточно солидный износ уже на пятидесяти-шестидесяти тысячах километров.

Признаки изношенности сайлентблоков в БМВ

Можно самостоятельно определить, что сайлентблок БМВ е46 вышел из строя по таким признакам:

  • наличие шумов постороннего характера в подвеске автомобиля — вибрации, стуки, скрипы и другие звуки;
  • ухудшение управляемости автомобиля — например, увеличение крена машины при поворотах, слишком легкие повороты рулем;
  • вибрации и не очень естественное поведение машины на поворотах;
  • подтеки из машинного масла на резинометаллических шарнирах и там, где стоят автомобили (следы обычно видны возле колес).

Почему надо менять сайлентблоки?

Поскольку сайлентблоки являются расходным материалом и они находятся во взаимодействии с другими деталями машины, то при неисправности могут навредить и им в том числе. Поэтому при наличии признаков износа необходимо их срочно заменить на новые. Важно выбрать при этом качественного производителя и проверенного продавца. На сайте компании “AvtoPN” можно найти детали для любой марки машин, причем поиск совершать очень удобно. В поисковой строке надо вводить номер детали, год выпуска автомобиля или его марку и вам сразу найдет нужный сайлентблок. Компания занимается продажей сайлентблоков из полиуретана, которые отличаются большей прочностью и более долгим сроком службы, чем резиновые сайлентблоки.

Кроме того, есть совет для всех автомобилистов, при замене сайлентблоков менять их надо парами, а не по одному, чтобы не было диссонанса с двух сторон и чтобы не навлекать неравномерный износ шин или других деталей машины. После замены сайлентблоков необходимо обязательно проверять развал-схождение колес, поскольку он может меняться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх