На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Конечно она бедняжка погибла,о чем говорить!«Похоронить людей...
  • Eduard
    Вообще запретить этот альпинизм надо,зря люди гибнут и помочь им не могут.На хрен им эти горы сдались!«Похоронить людей...
  • YSKOL
    " .... ранний Брежнев ... "Сын Кадырова полу...

Киноверсия «Ну, погоди!»: что из этого получится?

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) официально объявили о том, что мультсериал про Волка и Зайца переделают в полнометражный игровой фильм…

Соответствующее соглашение подписали прямо на ПМЭФ генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн и председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Вопрос «зачем?» уже никто не задает. Ответ лежит на поверхности и был не раз озвучен экспертами кинорынка — монетизация ностальгии.

Ведь киноверсии советских мультиков собирают миллиардную кассу. В 2023-м «Чебурашка» при затратах на производство в 830 млн рублей принес в прокате 7,04 млрд. Это исторический рекорд, который пока не побит. В 2024-м «Бременские музыканты» заработали 3,03 млрд рублей, а «Летучий корабль» и «Домовенок Кузя» — более чем по 1 млрд каждый. Поэтому неудивительно, что сейчас снимают продолжение «Чебурашки» и «Домовенка», а также киноадаптацию мультика «Умка» — про дружбу белого мишки и маленького мальчика.

И вот очередь дошла до «Ну, погоди!».

— «Ну, погоди!» — наша ДНК, — говорит Тимур Вайнштейн. — Это наши гены, которые, конечно же, должны обретать новое дыхание и новую жизнь. Опыт говорит, что зрители ждут возвращения героев в новом качестве, но с уважением к первоисточнику.

— Погоня Волка за Зай­цем, как и их дружба и противостояние, — та история, которая может длиться бесконечно, — вторит ему Юлиана Слащева. — Экранизация в формате игрового кино позволит раскрыть новые грани персонажей и познакомить с ними новые поколения.

Мы решили узнать мнение потенциального зрителя и мамы сразу двух представителей нового поколения — актрисы и певицы Виктории Макарской. Как ей идея? Поведет ли она своих детей — Машу и Ваню — на сеанс киноверсии «Ну, погоди!

»?

— Сначала надо увидеть те плоды, которые принесет эта идея, — говорит Виктория. — Но то, что было снято на основе советского кинопрома и советской анимации ранее, — это была не более чем коммерческая эксплуатация наших сердечных привязанностей к старым добрым фильмам и мультикам. К сожалению, ни один подобный проект не получился. Мы все это прекрасно видим. Поэтому меня печалит такое стремление заработать деньги на любимых с детства брендах. Я понимаю, что даже если до сих пор ничего хорошего из этого не вышло, то, может быть, именно из «Ну, погоди!» вдруг сделают что-то достойное… Но как из гениального мультфильма, в котором мы знаем каждое слово и каждое движение, удастся создать захватывающий фильм? Не представляю. И, честно говоря, представлять не хочу. Вся предшествующая линейка подобных экспериментов оказалась бездарной. И от очередной такой работы не ожидаешь никакого прорыва. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но все равно не понимаю, зачем? Коммерческий стимул очевиден, да. Возьмут под это дело деньги и что-то снимут. Но зачем на основе чужого творческого труда? Придумайте что-то свое! Вот спросить бы у Вячеслава Котеночкина, который создавал «Ну, погоди!», хотел бы он, чтобы ради коммерции эксплуатировали его творение? Я думаю, что нет. И его внучка Катя, с которой я, кстати, дружу, тоже, думаю, не в восторге.

Серьезные сомнения в том, что новый «Ну, погоди!» сможет дотянуться до уровня оригинала, возникли и у кинокритика Александра Голубева, потому что есть важный нюанс:

— Мультфильм Котеночкина представлял собой погоню под очень насыщенный звуковой ряд. До сих пор не все музыкальные композиции, которые были использованы в «Ну, погоди!», удалось опознать, потому что Котеночкин был аудиофилом. И в этом была фишка «Ну, погоди!».

Эксперт считает, что вряд ли сегодня музыкальному ряду уделят столько внимания… Пока непонятно, в каком формате будет реализован проект. Но если создатели нового «Ну, погоди!» попытаются сделать, например, двухмерных Волка и Зай­ца и отправят их в наш трехмерный мир в стиле легендарного игрового фильма Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера», то это, по мнению Голубева, может быть интересно.

— В таком случае мы получим, во-первых, классических персонажей, во-вторых, классический сюжет, перенесенный в наш мир.

Ссылка на первоисточник
наверх