На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

213 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    НЕ КУРШЕВЕЛЬ, НО ЖИТЬ МОЖНО ???? УЖЕ-ВИП СОДЕРЖАНЕЦ ???ОНК: Экс-замминис...
  • Геннадий Бережнов
    И это МО в период ведения войны с НАТО, если Шойгу считает себя человеком безупречности, то он должен подать в отставку!ТАСС: Эквивалент ...
  • Геннадий Бережнов
    »Нет, об этом не известно, много разных перетолков. Здесь, конечно, нужно ориентироваться на официальную информацию н...Песков призвал ор...

Как поставить недвижимость на кадастровый учет?

Только государственная регистрация недвижимости даёт возможность её владельцам проводить с ней любые юридически значимые действия. Объект недвижимости должен быть также отображён в государственном кадастре. Дальше рассмотрим порядок постановки недвижимости на кадастровый учёт.

Узаконение недвижимости в России координируется двумя законами:

  • ФЗ№ 221 от 24.07.2007 «Закон о кадастре недвижимости»;
  • ФЗ № 122 от 21.07.1997 «Закон о регистрации».

В Единый государственный реестр недвижимости вносятся сведения о кадастровом учёте одновременно с регистрацией прав на недвижимость. При этом документы подает сам собственник, даже если у него гражданство не Российской Федерации. Если недвижимость принадлежит ребёнку, которому не исполнилось 14 лет, то все юридически значимые действия выполняются родителями, опекунами или усыновителями.

Постановка на кадастровый учёт необходима в следующих случаях:

  • Существенное изменение характеристик недвижимого имущества: площадь, этажность;
  • Здание снесено и не числилось в ЕГРН.

Следует обратить внимание, что смена собственника не является основанием для постановки на кадастровый учёт.

Пакет документов, необходимых для постановки на учёт различается в зависимости от типа самой недвижимости. Если планируется вносить в кадастр дом, то необходимо наличие следующих бумаг:

  • Заключение кадастрового инженера;
  • Техническое заключение. Это может быть и технический план;
  • Межевой план земельного участка.

Указанные документы составляются кадастровыми инженерами.

Что ещё понадобится для кадастрового учёта:

  • Документы, подтверждающие права заявителя на указанную недвижимость. Это может быть договор дарения, купли-продажи, наследство;
  • Если пакет документов подаётся представителем владельца, то нужна бумага, подтверждающая полномочия физического лица;
  • При необходимости могут запросить и другие документы, предусмотренные ФЗ№218.

Подача документов вместе с заявлением возможна следующими способами:

  • Сайт Россреестра;
  • Через центры государственных услуг «Мои документы»;
  • Отправить по почте или воспользоваться услугами курьера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх