На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Кандидат в президенты США Джилл дома должна сидеть и одна не выходить, а она чего делает в демократическом государств...Кандидат в презид...
  • Eduard
    Пора яйца отрезать!Kp.ru: Подозревае...
  • Людмила Абрамова
    в колонию обоихВ Москве задержал...

Реклама в инстаграм: как выбрать исполнителя?

Инстаграм — достаточно популярная социальная сеть, которой ежедневно пользуется множество человек. Люди, которые занимаются контентом в этой игре зовутся блогерами. Они могут рассказывать о своей деятельности, жизни и других темах. В любом случае, доходы на этой платформе достаточно большие, так как охватывается приличный пласт аудитории. Поэтому и стала популярна реклама в Инстаграм.

Но чтобы реклама реально работала, нужно правильно выбирать человека, который будет рекламировать. Какой смысл от услуг в условном Казахстане, если реклама появится у российского блогера. Поэтому, с самого начала, нужно подобрать блогера, который соответствует стране и городу, особенно если рекламируемый товар или услуга локальны. Для этого есть хэштеги, но также могут помочь специальные биржи рекламы или чаты.

При анализе аккаунта нужно также оценивать и аудиторию человека. Например, есть контент, который нацелен на подростков и молодую аудиторию. Такая аудитория далеко не всегда является платежеспособной, поэтому если вы что-то продаете, это нужно учитывать. В целом нужно смотреть посты, их количество, какие темы поднимаются и как много сам блогер взаимодействует с аудиторией.

Важно оценить и то, насколько вовлечена аудитория в деятельность самого блогера. Это можно посчитать в процентах, разделив лайки на количество подписчиков и умножив на 100%. Проще говоря, сколько из подписанной аудитории реально смотрит человека. Например, на закате карьеры блогеры могут иметь миллион подписчиков, но по 15-20 лайков на постах. Блогеры миллионники обычно имеют показатель всего в 2% но это более чем достаточно.

Оценить нужно и то, насколько корректный ценник на рекламу выставил человек. Сперва нужно запросить прайс, а потом смотреть, сколько реакций есть на последнем посте и сколько реакций есть на тех постах, с выхода которых уже прошло время. Просмотры будут примерно говорить о том, сколько человек увидят рекламу.

У блогеров также можно запрашивать статистику, обычно с этим проблем нет. Если же человек отказывается, значит ему есть что скрывать. Проверять стоит и на предмет ботов и накрутки, так как это достаточно распространенная проблема.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх