На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

info-tses

234 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    если мразотам малолетним пока не грозит в силу возраста уголовная ответственность,то специнтернат никто не отменял, д...Старшеклассников ...
  • Владимир Моргунов
    ТЕПЕРЬ МОРДА ТОЧНО ТРЕСНЕТ !!!!Путин назначил Иг...
  • ВАЛЕРИЙ
    Отличный ход! Помойку в подмосковье этот отпрыск бывшего генпрокурора успешно приХватизировал и развалил, за что  в о...Путин назначил Иг...

«Цилиндр» представят в «Театре на Трубной»

В уютной итальянской атмосфере московского ресторана «Капо дей капи» на Трубной прошел пресс-завтрак, посвященный предстоящей премьере спектакля «Цилиндр» по пьесе Эдуардо де Филиппо.

Сюжет спектакля обещает погрузить зрителей в мир неожиданных поворотов, ярких эмоций, а также сложных отношений героев, которым предстоит оказаться перед самым важным выбором в жизни.

Участники разговаривали о любви и верности, а также о сложном выборе героини спектакля «Цилиндр» Риты, который ей предстоит сделать, чтобы помочь семье и не потерять себя.

Художественный руководитель «Театра на Трубной», режиссёр спектакля Дмитрий Астрахан поделился собственным видением истории «Цилиндра»:

«На что готов пойти человек ради спасения своей жизни? Все герои пьесы переступают через себя, свои принципы. Рита для всех — как беговая лошадь, на которую они поставили. Герои вели её, как гончую, которая обязана победить. А она на протяжении всей пьесы находится в напряжении, её недовольство копится и копится, пока, наконец, не происходит взрыв. У каждого героя своя правда и обстоятельства. Все загнаны в угол и ищут выход. Это драматичная, но местами смешная история с яркими персонажами и сложным разговором о границах достоинства: где они и что происходит, когда их переступают?»

Артисты, занятые в спектакле, Александр Мохов, Вадим Когланов и Анастасия Акатова, рассказали о своих персонажах и о том, как они погружаются в атмосферу.

Александр Мохов (роль Аттилио): «Сегодня эта пьеса невероятно актуальна. Вопрос вечный: как человеку оставаться человеком? Миллионер ты, представитель среднего класса или человек из низших слоёв общества — до какой степени ты готов продать свою совесть? Это важный вопрос морали, и мой персонаж задаёт его: до какой степени, до какой низости можно опуститься, чтобы «подложить» свою жену? Если честно задать себе этот вопрос сейчас, многие задумаются».

Вадим Колганов (роль Агостино): «Я хочу поблагодарить Дмитрия Ханановича за то, что дал мне возможность сыграть антагониста. Мой герой вместе со своей женой Беттиной – это очень обаятельное зло. Отрицательные герои – они ярче, богаче по краскам. И мне как актеру работать над ними интереснее. У главных героев палитра значительно меньше – они хорошие, и всё, без компромиссов. А здесь нужно найти в себе то, о чём ты даже не подозревал, и это интересно, хотя порой опасно».

Анастасия Акатова актриса «Театра на Трубной», исполнительница роли Риты: «Самое сложное — выстроить линию прозрения моей героини, потому что оно возникает не в последней сцене, а постепенно, через муки и внутреннюю борьбу. У автора это скрыто за текстом: у Риты есть всплески бунта, маленькие протесты, которые в итоге приводят к кульминации. В процессе у Риты происходит осознание всего происходящего».

Художник-сценограф, художник по костюмам Андрей Климов, рассказал об особенностях сценографии и деталях костюмов, созданных им для спектакля «Цилиндр»: «Если мы будем вспоминать Италию, то заметим её многослойность: из-под одной штукатуркипроступает кирпич, где-то виднеются афиши 50-х годов, смытые дождями, а рядом рисунок современного уличного художника. Мы всё это пространство делаем бесконечно живописным, но это красивая неаполитанская нищета, ведь в Италии даже бедность выглядит эстетично. Итальянские руины не вызывают чувства отчаяния, а, напротив, пробуждают желание любоваться ими. Это позволяет нам существовать в пространстве на разных уровнях: здесь будут музыканты, а тут соседи, ведь итальянцы живут с открытыми окнами, с развевающимися занавесками, с разговорами, которые можно услышать из окна».

Премьерные показы пройдут 14, 15 и 16 февраля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх