Основными признаками выхода из нормального рабочего состояния трансмиссии могут быть:
— В АКПП масло приобрело черный оттенок, имеется запах горелый, а еще масло начало вспениваться, либо идет большой его расход. Проверить это можно, обратившись по адресу: СПб, ул. Курская 28, м. Обводный канал, тел. 8-812-926-92-28.
— Происходит задержка во время переключения передач, а также присутствует посторонний гул или вибрация.
— Наличие ударов, дерганья и рывков во время движения.
— Присутствие пробуксовки передач, а еще перегазовки во время срабатывания трансмиссии.
— Двигаться во время переключения на скорость определенную не представляется возможным, передача задняя пропала.
Этапы замены АКПП
— Проведение диагностики коробки эксплуатируемой на присутствие каких-либо неисправностей.
— Выбор АКПП для дальнейшей замены.
— Осуществление обследования агрегата выбранного.
— Демонтаж узла неисправного.
— Процесс установки АКПП.
— Тестирование новой коробки.
Перед выполнением всех действий, будет полезным обратиться к данному видео:
Демонтаж неисправной коробки проходит таким образом:
— Отсоединяются клеммы аккумуляторные и снимается стартер.
— Требуется отстыковать далее магистрали все, которые соединяют АКПП с комплектующими автомобиля.
— Необходимо затем выполнить проверку аппарата на факт отключения его от иных систем авто.
— После нужно подвесить двигатель на траверсы и подогнать домкрат под агрегат демонтируемый.
— Далее требуется выкрутить болты, которые соединяют ДВС и АКПП.
— Сливается жидкость трансмиссионная.
— Снимается вал карданный и демонтируется опора АКПП.
— Далее снимается кронштейн опоры АКПП и гидротрансформатор.
— АКПП отсоединенная опускается при помощи домкрата.
Установку новой АКПП необходимо производить в обратном порядке. Перейдя по ссылке
https://personaspb.com/uslugi/remont-transmissii/remont-i-za... можно получить информацию о ремонте и замене АКПП.
Свежие комментарии